Страховка
Страховой полис - это документ, который туркомпания обязательно выдает вам вместе с вашими билетами и ваучером.
Обратите внимание - страховка действует и оформлена на все время вашего пребывания в Египте!
Страховыми случаями будут являться ВСЕ случаи, обозначенные в вашем страховом полисе. Ваша страховка НИКАК не зависит от отеля, в котором вы проживаете в Египте и принимающей туркомпании. Она оформлена на ВАС на время вашего путешествия.
ПОЭТОМУ!
Если гид принимающей компании говорит вам, что вы не будете застрахованы, в случае покупки экскурсий самостоятельно - ЭТО НЕ ТАК, гиду, конечно, выгодно, чтобы вы приобрели экскурсии именно у него.
Если гид принмающей компании говорит вам, что вы не застрахованы, если вышли с территории отеля - ЭТО НЕ ТАК, гиду просто выгодно, чтобы по любой надобности (купить фрукты, цветы на день рождения и т.д.) вы обращались именно к нему. Он вам все купит и привезет - с выгодой для себя, конечно !
Если гид принимающей компании говорит вам, что вы не застрахованы, если отправляетесь на шоппинг самостоятельно - ЭТО НЕ ТАК, гиду, конечно, выгодно, чтобы вы поехали на шоппинг с ним или с его компанией - ведь за все покупки, которые вы сделаете, гид в этом случае получит неплохие коммиссионные.
Для того, чтобы узнать подробнее о страховых и не страховых случаях, вам всего лишь нужно прочитать то, что написано в вашем страховом полисе, который вам выдали перед отправлением в Египет.
В этом же полисе указаны номера телефонов в России и в Египте, по которым вы можете обратиться, если вам нужна медицинская помощь. В колл-центрах страховых компаний работают русские сотрудники, которые скоординируют вас в вашей ситуации. Звонок в колл-центр вашей страховой компании вы можете совершить с ресепшн отеля или с местной сим-карты (если вы таковую приобрели).
Многие туристы полагают, что при наступлении страхового случая, им нужно обратиться к врачу в отеле. ЭТО НЕ ТАК!
Некоторые отельные доктора действительно работают с российскими, украинскими и белорусскими страховыми компаниями - такой доктор не возьмет с вас денег за свои услуги, а предупредит вас заранее, что он обслужит вас по страховке. Большинство же докторов в отелях не имеют никакого отношения к вашей страховой компании и потребуют полной оплаты медицинского обслуживания.
ПОЭТОМУ!
Чтобы избежать недопониманий и лишних расходов, при наступлении страхового случая (что бы это ни было: несварение, простуда, перелом и т.д.), вам нужно ПЕРВЫМ ДЕЛОМ обратиться в представительство вашей страховой компании в Египте - позвонить в колл-центр. Таким образом вы получите наиболее точные инструкции, необходимую медицинскую помощь, а так же избежите ненужных (и весьма значительных) расходов.


Мы зарекомедовали себя на Российско-Египетском туристическом рынке как стабильная и надёжная компания.

Наш девиз - "ВЫСОКИЙ СЕРВИС ЗА НИЗКУЮ СТОИМОСТЬ"

Желаем Вам приятного отдыха и прекрасных впечатлений вместе с нами!